ВАРИАНТ 2.
Объем товарной нефти транспортируется на следующих условиях:
- 50% магистральным трубопроводом
- 50% в цистернах по железной дороге от станции Кожва до станции Калининград Сортировочная.
Добываемая нефть закачивается в накопительные резервуары, отстаивается, заливается в нефтевозы и доставляется до железнодорожной станции Кожва.
Таблица 1
Год |
Строительство внутрипромыс-лового трубопровода Тыс. $US |
Строительство временного трубопровода до узла учета 140 км. Тыс. US |
Покупка нефтевозов Тыс. $US |
Расходы на топливо и Содержание нефтевозов Тыс. $US |
Итого: Тыс. $US |
2005 |
400 |
1500 |
525 |
30 |
2455 |
2006 |
500 |
|
|
56 |
556 |
2007 |
500 |
|
600 |
130 |
1230 |
2008 |
500 |
|
375 |
180 |
1055 |
2009 |
500 |
|
|
200 |
700 |
2010 |
500 |
|
|
200 |
700 |
2011 |
500 |
|
|
200 |
700 |
2012 |
500 |
|
|
200 |
700 |
2013 |
500 |
|
|
200 |
700 |
2014 |
500 |
|
|
200 |
700 |
2015 |
500 |
|
|
200 |
700 |
Итого |
4900 |
1500 |
1500 |
1796 |
9696 |
Таблица 2
Год |
Количество в тоннах Товарная нефть с учетом потерь 2% |
Транспортировка до Новороссийска Тыс. долларов (15 долл.за тн.) |
Транспортировка Ст.Кожва - Ст.Калининград Тыс. $US |
Итого Тыс. $US |
2005 |
23520 |
177 |
615 |
792 |
2006 |
47040 |
353 |
1244 |
1597 |
2007 |
164640 |
1235 |
4354 |
5589 |
2008 |
282240 |
2117 |
7464 |
9581 |
2009 |
399840 |
2999 |
10574 |
13573 |
2010 |
517440 |
3881 |
13684 |
17565 |
2011 |
611520 |
4587 |
16172 |
20759 |
2012 |
705600 |
5292 |
18660 |
23952 |
2013 |
799680 |
5998 |
21148 |
27146 |
2014 |
893760 |
6703 |
23636 |
30339 |
2015 |
987840 |
7409 |
26124 |
33533 |
Итого |
5433120 |
40751 |
143675 |
184426 |
Итого транспортные расходы по второму варианту составят - 194122 Тыс. $US
Выручка от реализации в данном случае составит - 2075452 Тыс. $US % от выручки на транспортные затраты составит – 9.3
|